Крыло переднее Левое б/у для BMW 3 (E46)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
OEM: 41358240405
OEM: 41357042323
OEM: 41357016205
OEM: 41357042323
OEM: 41357042323
OEM: 41357042323
OEM: 41357042323
OEM: 41357042323
OEM: 41358240405
OEM: 41357042323
OEM: 41357042323
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; ; ; ржавчина по арке; N42
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; ; ; вздутие ЛКП по арке; N42
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; ; ; вмятина; N42
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Дизель; 2.0; TD; ; ; ; серый; корозия на арке, наличие коррозии
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2004; Бензин; 1.8; i; ; ; ; чёрный; ржавчина по арке ТОЛЬКО КОМПАКТ!!!, наличие коррозии, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Молдинг крыла переднего левого, Повторитель поворота левый
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; рест, ржавчина; N42
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; ; ; СЕДАН/ТУРИНГ, дорестайлинг, оригинал, вздутие ЛКП по арке, плохо покрашено; M43TU
OEM:
41358240405
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; ; ; серый; ТОЛЬКО КОМПАКТ!!!, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Молдинг крыла переднего левого, Кронштейн крепления крыла переднего левого, Повторитель поворота левый
|
|
||
Крыло | BMW 3 E46 (1998 - 2005) |
1999; Бензин; 1.9; 8 Клапанов; Универсал; ; ;
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2000; Дизель; 2.0; TD; Седан; ; ; ; серый; вздутия на арке, не оригинал
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 (1998-2006) |
1999; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; синий; не оригинал, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Повторитель поворота левый
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; ; ; СЕДАН/ТУРИНГ, рестайлинг, оригинал, вмятина на арке, вздутие ЛКП по арке; M54
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; ; КОМПАКТ,оригинал из Германии, хорошее состояние; M47N
OEM:
41357016205
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; хорошее состояние; N42
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.6; N42; ; ; оригинал - хорошее состояние; N42
OEM:
41357016205
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; ; ; компакт, хорошее состояние; N42
OEM:
41357016205
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; ; рестайлинг, не оригинал, ржавая арка; M47N
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; ; рестайлинг, оригинал, ржавая арка; M47N
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; ; вздутие по арке; M47N
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; ; рестайлинг, оригинал, ржавая арка; N42
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; рестайлинг, минимальное вздутие по арке; N42
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; ; Рестайлинг.Есть пару вмятинок/царапины.Внутри арки небольшая коррозия.Оригинал из Германии; M54
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ; до рест, оригинал, вздутие ЛКП по арке; M43TU
OEM:
41358240405
|
|
||
Крыло | BMW 3 E46 (1998 - 2005) |
2000; Бензин; 2.0; Инжектор; Седан; ; ;
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2005; Дизель; 2.0; TD; Универсал; ; ; ; серый; не оригинал
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 |
2000; ; ; L Т.СИНЕЕ,ПОД ПОВТОРИТЕЛЬ,С МОЛДИНГОМ,ЦАРАПИНЫ,ЗАМЯТО НА УГЛЕ ПОД ПОВОРОТОМ,БЕЗ КОРРОЗИИ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО,НА КУПЕ,КАБРИОЛЕТ.
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; ; ; СЕДАН/ТУРИНГ, рестайлинг, не оригинал, без ржавчины; M47N
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; ; ; Рестайлинг,оригинал. Небольшое вздутие внутри арки, примята нижняя часть крыла. Из Германии; N46
OEM:
41357042323
|
|
||
Крыло | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; ; ; СЕДАН/ТУРИНГ, рестайлинг, не оригинал, без ржавчины; N42
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3-Series 3-Series (E46) 2001-2005 рестайлинг |
2002; Бензин; 1.8; i; ; ; Левая Передн. Седан Хорошее состояние. Из Германии.
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3-Series 3-Series (E46) 2001-2005 рестайлинг |
2001; Бензин; 1.8; i; ; ; Левая Передн. Хэтчбек 3дв. Комплектность как на фото. Хорошее состояние. Из Германии.
|
|
||
Крыло переднее левое | BMW 3 E46 |
2004; ; ; L ГОЛУБОЕ,ПОД ПОВТОРИТЕЛЬ,НА СЕДАН,УНИВЕРСАЛ,БЕЗ КОРРОЗИИ,ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ДЕФЕКТ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
|
|
||
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
OEM-номера: | 41357016205, 41357042323, 41358240405 |
Доставка в более 300 городов России и Казахстана.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести переднее крыло (левое) для а/м БМВ 3 (Е46), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, передние крылья левые, на BMW 3 (E46) и другие автомобили.
Продажа крыла переднего в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2001 | 41358241439, Подходит для типа кузова купе. Притёртость спереди по арке, коррозия (СМ ФОТО ), Крыло левое купе | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 41357042323, 41357042324, 41358240405, 41358240406, вмятины, ржавчина | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 41357042323, 41357042324, 41358240405, 41358240406 | |||
Калининград | 2003 | 41357042323, ржавчина, наличие царапин | |||
Ярославль | 2000 | 8240406, 41358240406, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, 206S4, 41358240406, 8240406, Седан, черный, перед., правая, не оригинал, загнут угол, мелкие вмятины, царапины,, загнут угол, мелкие вмятины, царапины | |||
Уфа | 2001 | 41358240406, 2001, 1.9л, Бензин, Инжектор, 194E1, 41358240406, Седан, черный, перед., правая, вмятины, ржавчина, глубокие царапины, дефект покрытия,, вмятины, ржавчина, глубокие царапины, дефект покрытия | |||
Екатеринбург | 2003 | 7016205, 41357016205, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, N42B20A, 41357016205, 7016205, Хэтчбэк 3 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев, вмятины, ржавчина, царапины,, вмятины, ржавчина, царапины | |||
Нижний Тагил | 2004 | 7065264, 41347065264, 2004, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 41347065264, 7065264, Купе, серый, перед., правая, вмятины, ржавчина, царапины,, вмятины, ржавчина, царапины | |||
Челябинск | 2006 | 7065263, 41347065263, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, N46B20A.., N46B20C.., 41347065263, 7065263, Кабрио, серый, перед., левая, Фото не актуально, с запчасти отделены: Повторитель поворотов, Перед | Лев, A08 silber-grau metallic, 01.03.2003>>, вмятины, ржавчина, царапины,, вмятины, ржавчина, царапины | |||
Ярославль | 2000 | ,, Ржавчина | |||
Кемерово | 1998 | 41 35 8 240 405, Дорестайлинг, плохой окрас, взудтие по арке; M52TU | |||
Челябинск | 1998 | 41 35 8 240 406, до рест, не оригинал; M52TU | |||
Екатеринбург | 1998 | 41 35 8 240 405, до рест, не оригинал, без ржавчины, незначительные примятости; M52TU | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 41 35 8 240 406, вздутие ЛКП по арке, номер взят из ЕТК; M47 | |||
Омск | 2003 | крыло переднее | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 41 35 8 240 406, хорошее состояние; M52TU | |||
Кемерово | 1999 | 41 35 8 240 405, ржавчина по арке. арка раскатана, оригинальный номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Омск | 1999 | 41 35 8 240 406, ржавчина по арке. арка раскатана, оригинальный номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Новосибирск | 1999 | 41 35 8 240 405, Дорестайлинг, минимальное вздутие по арке; M52TU | |||
Владикавказ | 1999 | 41 35 8 240 406, Дорестайлинг, оригинал; M52TU | |||
Владикавказ | 1999 | 41 35 8 240 405, до рест, вздутие по арке; M47 | |||
Кемерово | 1999 | 41 35 8 240 406, до рест, ржавчина по арке; M47 | |||
Екатеринбург | 1999 | 41 35 8 240 406, Дорестайлинг. Не оригинальное. Без ржавчины. Хорошее состояние,из Германии; M47 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 41358240405, Дорестайлинг.Оригинал. Есть ржавчина внутри арки.Подогнут уголок ближе к стойке.Оригинал из Германии; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 41358240406, Дорестайлинг.Оригинал.Есть коррозия внутри арки. Царапины. Из Германии; M52TU | |||
Уфа | 2000 | 41 35 7 016 206, оригинал - до рест; M43TU | |||
Казань | 2000 | 41 35 8 240 405, вздутие шва по арке; M43TU | |||
Ярославль | 2000 | 41 35 8 240 406, ржавчина по арке; M43TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 41 35 8 240 405, не оригинал; M43TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 41 35 8 240 406, незначительное вздутие по арке; M43TU | |||
Новосибирск | 2000 | 41 35 8 241 439, КУПЕ, дорестайлинг, без ржавчины; M43TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 41 35 8 241 440, КУПЕ, дорестайлинг, без ржавчины; M43TU | |||
Нижний Тагил | 2000 | 41 35 8 241 440, КУПЕ,дорестайлинг, ржавчина по арке,примятость, из Германии; M52TU | |||
Красноярск | 2000 | 41 35 8 240 406, до рест, оригинал, вздутие ЛКП по арке; M43TU | |||
Уфа | 2000 | 41 35 8 241 439, КУПЕ, до рест, оригинал, вздутие ЛКП по арке, вздутие ЛКП снизу, царапины; M52TU | |||
Екатеринбург | 2001 | 41 35 7 042 324, Хорошее состояние, номер взят из ЕТК; N42 | |||
Калининград | 2001 | 41 35 7 042 323, Минимальное вздутие по арке, номер взят из ЕТК; N42 | |||
Кемерово | 2001 | 41 35 7 016 206, оригинал-небольшое вздутие шва; N42 | |||
Екатеринбург | 2001 | 41 35 7 042 323, оригинал,вздутие арки; N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 41 35 7 016 206, следы ремонта,не ржавое; N42 | |||
Владикавказ | 2001 | 41 35 8 240 406, оригинал, ржавчина по арке.; M47 | |||
Челябинск | 2001 | 41 35 7 042 324, оригинал, ржавчина по арке.; M47 | |||
Уфа | 2001 | 41 35 7 042 323, вмятина, вздутие шва по арке; N42 | |||
Красноярск | 2001 | 41 35 7 042 324, незначительное вздутие по арке; N42 | |||
Екатеринбург | 2001 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг, вздутие шва по арке; N42 | |||
Омск | 2001 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг, оригинал, минимальное вздутие внутри арки; N42 | |||
Уфа | 2001 | 41 35 7 042 324, вздутие по арке, рестайлинг, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Уфа | 2001 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,не оригинал, хорошее состояние, без ржавчины, без кронштейна, из Германии.Седан/универсал; N42 | |||
Нижний Тагил | 2001 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг,оригинал, примятость по арке,без ржавчины, из Германии. Седан/универсал; N42 | |||
Калининград | 2001 | 41357016206, компакт, ржавчина на арке; N42 | |||
Пенза | 2001 | 41 35 8 240 405, дорестайлинг, минимальное вздутие по арке; M54 | |||
Владикавказ | 2001 | 41 35 8 240 405, Дорестайлинг, оригинал. Незначительное вздутие внутри арки. Из Германии; M43TU | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 41358240405, СЕДАН/ТУРИНГ, дорестайлинг, оригинал, вздутие ЛКП по арке; M54 | |||
Челябинск | 2002 | 41 35 7 042 323, оригинал незначительная примятость вздутие шва; M47N | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 41 35 7 042 324, вздутие арки; M47N | |||
Красноярск | 2002 | 41 35 7 016 206, не оригинал- примятость; N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | крыло переднее правое | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 41 35 7 042 323, оригинал - хоршее состояние, рест; N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 41 35 7 016 206, оригинал хорошее состояние; N42 | |||
Казань | 2002 | 41 35 7 016 205, оригинал; N42 | |||
Владикавказ | 2002 | 41 35 7 042 323, рестайлинг, незначительная ржавчина по арке, оригинал, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Пенза | 2002 | 41 35 7 042 324, неоригинал, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 41 35 7 016 205, хорошее состояние, оригинал, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 41 35 7 016 206, хорошее состояние, оригинал, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Калининград | 2002 | 41 35 7 042 324, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Омск | 2002 | 41 35 7 042 323, не оригинал, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Челябинск | 2002 | 41 35 7 042 324, ржавчина по арке, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Омск | 2002 | 41 35 7 042 323, ржавчина по арке, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Уфа | 2002 | 41 35 7 042 324, рестайлинг; N42 | |||
Владикавказ | 2002 | 41 35 7 042 323, сквозная коррозия арки; N42 | |||
Уфа | 2002 | 41 35 7 042 324, ржавчина по арке; N42 | |||
Севастополь | 2002 | 41 35 7 016 205, ХЭТЧБЭК,небольшая ржавчина по арке; N42 | |||
Пенза | 2002 | 41 35 7 016 206, ХЭТЧБЭК,небольшая ржавчина по арке; N42 | |||
Пенза | 2002 | 41 35 7 042 323, вздутие шва по арке; N42 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 41 35 7 042 323, не оригинал, незначительное вздутие по арке; M47N | |||
Кемерово | 2002 | крыло | |||
Красноярск | 2002 | 41 35 7 042 324, хорошее состояние, не оригинал; M47N | |||
Екатеринбург | 2002 | 41 35 7 042 323, не оригинал; N42 | |||
Севастополь | 2002 | 41 35 7 042 323, ржавчина по арке, с накладкой, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Екатеринбург | 2002 | 41 35 7 042 324, ржавчина по арке, с накладкой, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг,оригинал, присутствует ржавчина по арке, из Германии. Седан/универсал; M47N | |||
Ярославль | 2002 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,оригинал,без ржавчины, подвергалось ремонту, из Германии.Седан/универсал, без направляющего крыла, фото неактуально; N42 | |||
Севастополь | 2002 | 41 35 7 042 323, не оригинал, хорошее состояние; N42 | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 41 35 7 042 324, рест, небольшое вздутие по арке; N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 41 35 7 042 324, рестайлинг, оригинал, хорошее состояние; N42 | |||
Уфа | 2002 | 41 35 7 042 323, рестайлинг, оригинал, хорошее состояние; M47N | |||
Пенза | 2002 | 41357016205, незначительное вздутие арки по шву, небольшая ржавчина снизу; N42 | |||
Владикавказ | 2002 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг. Оригинал. Ржавчина по арке. Из Германии.; N42 | |||
Владикавказ | 2002 | 41 35 7 016 206, ХЭТЧБЭК. Ржавчина по арке. Оригинал из Германии.; N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 41357042324, Рестайлинг, оригинал. Хорошее состояние.; M54 | |||
Новосибирск | 2002 | 41357042323, СЕДАН/ТУРИНГ, рестайлинг, не оригинал, без ржавчины; M54 | |||
Калининград | 2003 | 41 35 7 042 324, вздутие ЛКП по арке, номер взят из ЕТК; N42 | |||
Севастополь | 2003 | 41 35 7 042 324, оригинал-вздутие арки; M54 | |||
Челябинск | 2003 | 41 35 7 042 323, рест; M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 41 35 7 016 205, оригинал,незначительное вздутие арки; N42 | |||
Казань | 2003 | 41 35 7 016 206, оригинал - не значительная примятость,без ржавчины; N42 | |||
Севастополь | 2003 | 41 35 7 042 323, N42 | |||
Омск | 2003 | 41 35 7 042 324, оригинал ,ржавчина; N42 | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 41 35 7 042 324, не значительное вздутие по арке; N42 | |||
Калининград | 2003 | 41 35 7 042 324, оригинал, хорошее состояние.; N42 | |||
Калининград | 2003 | 41 35 7 042 323, раскатана арка, небольшая примятость.; N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 41 35 7 042 323, ржавчина, рестайлинг; N42 | |||
Владикавказ | 2003 | 41 35 7 016 205, минимальное вздутие по арке, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ярославль | 2003 | 41 35 7 016 206, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Омск | 2003 | 41 35 7 042 324, вздутие по арке, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Красноярск | 2003 | 41 35 7 042 323, вздутие по арке, рестайлинг, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Красноярск | 2003 | 41 35 7 016 206, КОМПАКТ, небольшое вздутие внутри арки, из Германии; M47N | |||
Севастополь | 2003 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,оригинал, присутствует ржавчина и примятость по арке, из Германии. Седан/универсал; N42 | |||
Пенза | 2003 | 41 35 7 042 323, рест, не оригинал; N42 | |||
Владикавказ | 2003 | 41 35 7 042 324, рест, не оригинал, без ржавчины; N42 | |||
Пенза | 2003 | 41 35 7 042 323, рест, не оригинал, вздутие; N42 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 41357042324, рест, не оригинал, без ржавчины, примятость ближе к фаре; N42 | |||
Красноярск | 2003 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг. Оригинал. Хорошее состояние, из Германии; N42 | |||
Красноярск | 2003 | 41 35 7 016 205, компакт, оригинал, ржавчина по арке; M47N | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 41 35 7 016 206, компакт, не оригинал, ржавчина по арке; M47N | |||
Омск | 2003 | 41 35 7 042 323, оригинал, ржавчина по арке с внутренней стороны; N42 | |||
Екатеринбург | 2002 | крыло переднее левое | |||
Красноярск | 2003 | 41 35 7 042 324, рестайлинг, небольшое вздутие ЛКП по арке; N42 | |||
Челябинск | 2003 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,оригинал. Ржавчина по арке. Из Германии; N42 | |||
Кемерово | 2003 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг,оригинал. Пару небольших вмятинок.Арка хорошая. Из Германии; N42 | |||
Ярославль | 2003 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг,оригинал. Без ржавчины.Следы ремонта уголка арки(есть шпаклевка),незначительная вмятинка.; M47N | |||
Красноярск | 2003 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,оригинал. Ржавая арка; M47N | |||
Нижний Тагил | 2004 | 41 35 7 042 323, неоригинал, вздутие, ржавчина по арке, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Калининград | 2004 | 41 35 7 042 324, неоригинал, небольшая вмятина, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Пенза | 2004 | 41 35 7 016 205, хорошее состояние; N46 | |||
Новосибирск | 2004 | 41 35 7 016 206, N46 | |||
Севастополь | 2004 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг, минимальное вздутие по арке; M47N | |||
Омск | 2004 | 41 35 7 042 323, минимальное вздутие на кромке, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Екатеринбург | 2004 | 41 35 7 042 324, нержавое примятость, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Красноярск | 2004 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,оригинал, присутствует ржавчина по арке, из Германии. Седан/универсал; N46 | |||
Калининград | 2004 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг,оригинал,хорошее состояние,без ржавчины, из Германии. Седан/универсал, без направляющего крыла, фото неактуально; N46 | |||
Калининград | 2004 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг,оригинал, ржавчина по арке, из Германии. Седан/универсал. Снято крепление крыла; N46 | |||
Алматы (KZ) | 2004 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг,оригинал,без ржавчины,хорошее состояние, без кронштейна, из Германии. Седан/универсал; N46 | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 41 35 7 042 324, рест, небольшое вздутие по арке; M47N | |||
Калининград | 2004 | 41 35 7 042 323, рестайлинг, оригинал, хорошее состояние; N46 | |||
Ярославль | 2004 | 41 35 7 042 324, рестайлинг, минимальное вздутие по арке; N46 | |||
Ярославль | 2004 | 41 35 7 042 324, рестайлинг, оригинал, вздутие ЛКП по арке; M47N | |||
Калининград | 2004 | 41357042324, Рестайлинг,оригинал. Ржавчина по арке. Из Германии; N46 | |||
Алматы (KZ) | 2004 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг. Не оригинальное,ржавчина,сквозное отверстие на краю арки ближе к поворотнику.; M47N | |||
Владикавказ | 2004 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг. Не оригинальное. Небольшая коррозия,подогнуто снизу,сквозное отверстие ближе к поворотни; M47N | |||
Уфа | 2004 | 41357042324, оригинал, хорошее состояние; N46 | |||
Уфа | 2004 | 41357042323, СЕДАН/ТУРИНГ, рестайлинг, оригинал, вздутие ЛКП по арке; N46 | |||
Пенза | 2005 | 41 35 7 016 205, минимальное вздутие; N46 | |||
Челябинск | 2005 | 41 35 7 016 206, хорошее состояние; N46 | |||
Красноярск | 2005 | 41 35 7 042 323, Рестайлинг.Небольшая прирмятость внизу.Внутри арки незначительное вздутие.Оригинал,из Германии; M47N | |||
Казань | 2005 | 41 35 7 042 324, Рестайлинг.Без ржавчины.Арка хорошая.Оригинал из Германии; M47N | |||
Москва | 2003 | Оригинал целое | |||
Пермь | 2004 | Черное | |||
Владикавказ | 2000 | A52385476 | |||
Санкт-Петербург | 2000 | A52381267 | |||
Сургут | 1999 | Хорошое | |||
Уфа | 2002 | Переднее левое, темносинее или под покраску | |||
Санкт-Петербург | 2002 | компакт | |||
Екатеринбург | 1999 | без дефектов | |||
Санкт-Петербург | 2000 | чёрный | |||
Санкт-Петербург | 1998 | седан | |||
Сочи | 2003 | РЕСТАЙЛ | |||
Нижний Новгород | 2003 | +повторитель поворота рыжий (американец) | |||
Сочи | 2004 | только в рестайле | |||
Иркутск | 2000 | молдинг | |||
Пенза | 2004 | без повторителя и молдинга можно | |||
Санкт-Петербург | 2003 | рестаил, с поворотником | |||
Кемерово | 2001 | С повторителем | |||