Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый б/у для BMW 3 (E46)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полуось | BMW 3 E46 (1998 - 2005) |
1999; Бензин; 1.9; 8 Клапанов; Универсал; ; ;
|
|
||
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Доставка в более 300 городов России и Казахстана.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести приводной вал (полуось в сборе) (передний правый) для а/м БМВ 3 (Е46), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, приводные валы (полуоси в сборе) передние правые, на BMW 3 (E46) и другие автомобили.
Продажа приводного вала(полуоси в сборе) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2001 | 4471287, люфт, Запчасть в резерве до 14.08.2021 | |||
Севастополь | 2002 | 7502731, люфт трипоида, треснут пыльник, наличие дефекта, Запчасть в резерве до 29.08.2021 | |||
Новосибирск | 1998 | 1229494, люфт ШРУСов, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 1999 | 1229494, люфт | |||
Севастополь | 1999 | 1229493, люфт ШРУСа, наличие дефекта, Запчасть в резерве до 24.08.2021 | |||
Калининград | 1999 | 1229498, люфт шруса,, Запчасть в резерве до 22.05.2021 | |||
Ярославль | 1999 | 1229493, люфт, наличие дефекта | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 1229494, незначительный люфт, наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 1229496, незначительный люфт | |||
Ярославль | 1999 | 1229493, разбит ШРУС, наличие дефекта | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 1229494, ЛЮФТ ШРУСА | |||
Кемерово | 1999 | 1229493 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 1229496, трещины на пыльнике | |||
Калининград | 1999 | 1229494, люфт, наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 1229493, незначительный люфт, наличие дефекта, Запчасть в резерве до 05.05.2021 | |||
Пенза | 1999 | 1229494 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229493, люфт ШРУСов, наличие дефекта | |||
Красноярск | 1999 | 1229493, незначительный люфт | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229496, Запчасть в резерве до 26.09.2021 | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 1229495, Запчасть в резерве до 17.02.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229493, люфт | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229493, незначительный люфт ШРУСов , дефект резьбы, наличие дефекта | |||
Калининград | 1999 | 1229495, без люфта | |||
Омск | 1999 | 1229496 | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229493, незначительный люф тшруса, наличие дефекта | |||
Владикавказ | 1999 | 1229496, люфт внутреннего шруса, наличие дефекта | |||
Севастополь | 1999 | 1229493, ЛЮФТ ШРУСА | |||
Кемерово | 1999 | 1229494, люфт шруса, наличие дефекта | |||
Алматы (KZ) | 1999 | 1229496, люфт шруса,порван пыльник, наличие дефекта | |||
Омск | 1999 | 1229493, люфт внутреннего ШРУСа | |||
Омск | 1999 | 1229495, незначительный люфт | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229496, люфт ШРУСов | |||
Омск | 1999 | 1229493, люфт шруса, наличие дефекта | |||
Уфа | 1999 | 1229494, имеется небольшой люфт шруса | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 1229494, прогнили пыльники шрусов + люфт, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 1999 | 1229793, люфт шруса | |||
Уфа | 1999 | 1229495, люфт , наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 1999 | 1229494, люфт, наличие коррозии | |||
Новосибирск | 1999 | 1229496, незначительный люфт, наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229493, люфт !!! , наличие дефекта | |||
Новосибирск | 1999 | 1229495 | |||
Калининград | 1999 | 1229497, люфт !!! , наличие дефекта | |||
Нижний Тагил | 2000 | 33211229494, люфт | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 1229494, незначительный люфт | |||
Казань | 2000 | 1229493, люфт шруса,порван пыльник | |||
Уфа | 2000 | 1229756 | |||
Ярославль | 2000 | 1229757, Запчасть в резерве до 22.07.2021 | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 1229494, незначительный люфт !!! | |||
Пенза | 2000 | 1229494, незначительный люфт !!!, наличие дефекта | |||
Севастополь | 2000 | 1229495, люфт ШРУСов, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 2000 | 1229757, Запчасть в резерве до 27.07.2021 | |||
Севастополь | 2000 | 1229493, имеется небольшой люфт шруса | |||
Владикавказ | 2000 | 1229494, большой люфт !!! продажа без права на возрат !!!!, наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 2000 | 1229493, незначительный люфт !!! | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 1229494, люфт ШРУСов, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2000 | 1229494, незначительный люфт, порван пыльник наружнего шруса, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2000 | 1229494, люфт ШРУСа | |||
Кемерово | 2000 | 1229493, люфт ШРУСа | |||
Пенза | 2000 | 1229498 | |||
Челябинск | 2000 | 1229493, ЛЮФТ ШРУСА , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Болт крепления, Болт крепления, Болт крепления, Болт крепления, Болт крепления | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 1229494, ЛЮФТ ШРУСА , наличие дефекта | |||
Пенза | 2000 | 1229496, большая, люфт | |||
Ярославль | 2000 | 1229495, большая, люфт, наличие дефекта | |||
Владикавказ | 2000 | 1229495, люфт шруса, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Болт крепления | |||
Омск | 2000 | 1229496, люфт шруса | |||
Владикавказ | 2000 | 1229497 | |||
Уфа | 2001 | 1229493, люфт, наличие дефекта, Запчасть в резерве до 24.08.2021 | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 1229790 | |||
Пенза | 2001 | 1229757 | |||
Челябинск | 2001 | 1229493, незначительный люфт, наличие дефекта | |||
Нижний Тагил | 2001 | 7512142, люфт ШРУСа, наличие дефекта | |||
Севастополь | 2001 | 7505290 | |||
Казань | 2001 | 7505291, повреждено кольцо считывания абс, наличие дефекта | |||
Пенза | 2001 | 1229495, люфт | |||
Челябинск | 2001 | 1229496, ЛЮФТ ШРУСА, наличие дефекта | |||
Омск | 2001 | 1229494, незначительный люфт ШРУСа | |||
Ярославль | 2001 | 1229493, люфт ШРУСа внутреннего, наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 1229493, разбита, наличие дефекта | |||
Омск | 2001 | 1229495, незначительный люфт !!! | |||
Уфа | 2001 | 1229498, люфт ШРУСа, наличие дефекта | |||
Нижний Тагил | 2001 | 1229495, люфт ШРУСов, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Рычаг подвески задний левый, Рычаг подвески задний левый, Рычаг подвески задний правый, Рычаг подвески задний правый, Суппорт задний правый, Стабилизатор поперечной устойчивости задний | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 1229493, без люфта + пробит пыльник наружнего шруса !!!, наличие дефекта | |||
Ярославль | 2001 | 1229496, люфт | |||
Ярославль | 2001 | 1229493, люфт шрусов | |||
Екатеринбург | 2001 | 1229495, незначительный люфт шруса редуктора !!!, наличие дефекта | |||
Владикавказ | 2001 | 1229493, люфт внутр. шруса | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 1229494, незначительный люфт, наличие дефекта, Запчасть в резерве до 01.05.2021 | |||
Калининград | 2000 | полуось | |||
Красноярск | 2002 | 1223494, люфт шруса, наличие дефекта | |||
Ярославль | 2002 | 7512142, люфт | |||
Севастополь | 2002 | 7512142, Запчасть в резерве до 30.03.2021 | |||
Екатеринбург | 2002 | 1229790, порван пыльник | |||
Калининград | 2002 | 1229494, незначительный люфт внутреннего ШРУСа | |||
Казань | 2002 | 1229494, Запчасть в резерве до 16.03.2021 | |||
Челябинск | 2002 | 1229493, незначительный люфт шруса | |||
Кемерово | 2002 | 1229494, незначительный люфт шруса, наличие дефекта | |||
Пенза | 2002 | 1229494, имеется незначительный люфт | |||
Ярославль | 2002 | 1229494, имеется небольшой люфт, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 2002 | 1229493, соскочил пыльник с внутреннего шруса | |||
Казань | 2002 | 7512143, имееся люфт шруса, наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 1229494, без люфта | |||
Калининград | 2002 | 1229494, люфт ШРУСов | |||
Кемерово | 2002 | 1229493, имеется небольшой люфт шруса, наличие дефекта | |||
Красноярск | 2002 | 7512143, люфт шрусов, наличие дефекта | |||
Калининград | 2002 | 7512142, люфт шрусов, наличие дефекта | |||
Казань | 2003 | 7530246, люфт ШРУСа, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2003 | 7530247, люфт ШРУСов, наличие дефекта | |||
Уфа | 2003 | 1229494, люфт , наличие дефекта | |||
Челябинск | 2003 | 7512143, незначительный люфт, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 2003 | 7512142, незначительный люфт, наличие дефекта | |||
Владикавказ | 2003 | 7512143, разбиты ШРУСы, наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 2003 | 7512142, разбиты ШРУСы, наличие дефекта | |||
Севастополь | 2003 | 7530247, незначительный люфт | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 1229494, примято кольцо ABS, наличие дефекта | |||
Новосибирск | 2003 | 1229493, разбиты ШРУСы, наличие дефекта | |||
Севастополь | 2003 | 1229493, небольшой люфт, наличие дефекта | |||
Омск | 2003 | 7530247, люфт шруса | |||
Пенза | 2003 | 7530246 | |||
Пенза | 2002 | полуось задняя | |||
Ярославль | 2003 | 7530246, незначительный люфт | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 7512142, разбита | |||
Омск | 2003 | 1229494, разбита | |||
Севастополь | 2003 | 1229494, люфт !!! , наличие дефекта | |||
Челябинск | 2003 | 7530246, люфт !!! , наличие дефекта | |||
Уфа | 2003 | 7530247, незначительный люфт , наличие дефекта | |||
Севастополь | 2003 | 7512143 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 7512142 | |||
Челябинск | 2003 | 7530246, люфт шруса, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Болт крепления | |||
Новосибирск | 2003 | 7530247, люфт !!! , наличие дефекта | |||
Омск | 2003 | 7530247 | |||
Челябинск | 2004 | 7512142, люфт наружн.шруса, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2004 | 7530246, незначительный люфт, наличие дефекта | |||
Калининград | 2004 | 1229496, Запчасть в резерве до 18.09.2021 | |||
Кемерово | 2004 | 1229493, Запчасть в резерве до 16.03.2021 | |||
Пенза | 2004 | 7512143, без люфта, Запчасть в резерве до 08.04.2021 | |||
Кемерово | 2004 | 7512142, Запчасть в резерве до 08.04.2021 | |||
Екатеринбург | 2004 | полуось задняя левая (приводной вал шрус) | |||
Кемерово | 2004 | полуось задняя (приводной вал, шрус) | |||
Казань | 2004 | 1229494, люфт шруса, порван пыльник, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2004 | 7530246, незначительный люфт !!! | |||
Калининград | 2004 | 1229493, наличие коррозии | |||
Алматы (KZ) | 2004 | 7539217, идеальное состояние, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Болт крепления | |||
Ярославль | 2004 | 1229494, продается на з\ч без гарантии (люфт), наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 1229493, продается на з\ч без гарантии (люфт), наличие дефекта | |||
Уфа | 2004 | 1229494, 33211229494 | |||
Ярославль | 2004 | 7512142, незначительный люфт !!! | |||
Пенза | 2004 | 122493 | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 33217530246, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Болт крепления | |||
Красноярск | 2004 | 33217530247 | |||
Пенза | 2005 | 1229493, люфт !!! | |||
Казань | 2005 | 1229496, отстегнут хомут | |||
Севастополь | 2005 | 1229493, люфт, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Гайка | |||
Севастополь | 2005 | 1229494, разбита, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Болт крепления, Болт крепления | |||
Екатеринбург | 2001 | 4471288, люфт, Запчасть в резерве до 14.08.2021 | |||
Красноярск | 2002 | 33217518432 | |||
Уфа | 2003 | 33217530964 | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | 33211229496, 33211229592, 33211229708, 33217518432 | |||
Севастополь | 2000 | 1229588, 33211229588, 2000, 1.9л, Бензин, Инжектор, 194E1, 33211229588, 1229588, Седан, зеленый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 2000 | 229588, 33211229588, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, 206S4, 33211229588, 229588, Седан, черный, зад., правая, Зад | Прав, ржавчина,, ржавчина | |||
Пенза | 2001 | 1229493, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, 206S4, 1229493, Седан, серебристый, зад., левая, Зад | Лев, ржавчина,, ржавчина | |||
Нижний Тагил | 2002 | 33211229587, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, N42B20A, 33211229587, Седан, зеленый, зад., левая, Зад | Лев, ржавчина,, ржавчина | |||
Ярославль | 2002 | 7518431, 33217518431, 2002, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 33217518431, 7518431, Седан, красный, зад., левая, Зад | Лев, ржавчина,, ржавчина | |||
Владикавказ | 2002 | 33217504521, 33217504522, 2002, 3л, Дизель, Турбо, 306D1, 33217504521, 33217504522, Седан, серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, вмятины, ржавчина,, вмятины, ржавчина | |||
Калининград | 2003 | 1229588, 33211229587, 33211229588, 2003, 2.2л, Бензин, Инжектор, 226S1, 33211229587, 33211229588, 1229588, Купе, черный, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, ржавчина, люфт внутреннего шруса,, ржавчина, люфт внутреннего шруса | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 33211229587, 33211229588, 2004, 1.8л, Бензин, Инжектор, N42B18A, 33211229587, 33211229588, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, ржавчина,, ржавчина | |||
Екатеринбург | 2004 | 33211229587, 33211229588, 2004, 1.8л, Бензин, Инжектор, N46B18A, 33211229587, 33211229588, Седан, серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, ржавчина,, ржавчина | |||
Ярославль | 2005 | 7518431, 33217518431, 2005, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 33217518431, 7518431, Универсал, синий, зад., левая, Зад | Лев, ржавчина,, ржавчина | |||
Казань | 2006 | 33211229587, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, N46B20A.., N46B20C.., 33211229587, Кабрио, серый, зад., левая, Зад | Лев, дефект резьбы,, дефект резьбы | |||
Владикавказ | 1998 | 1229494, M43TU | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 33 21 1 229 592, LK86. Из Германии. Хорошее состояние.; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 1229495, незначительный люфт; M47 | |||
Екатеринбург | 1999 | 33 21 1 229 587, люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; M52TU | |||
Казань | 1999 | 33 21 1 229 497, незначительный люфт; M52TU | |||
Челябинск | 1999 | 33 21 1 229 498, LK=86mm/D, люфт; M52TU | |||
Красноярск | 1999 | 33 21 1 229 591, LK 86 люфт внутренего шруса; M52TU | |||
Уфа | 1999 | 33 21 1 229 592, LK 86 небольшой люфт внутренего шруса; M52TU | |||
Севастополь | 1999 | 33 21 1 229 591, LK=86mm, минимальный люфт. Из Германии; M47 | |||
Екатеринбург | 1999 | 33 21 1 229 592, LK=86mm, без люфтов. Из Германии; M47 | |||
Ярославль | 1999 | 33 21 1 229 587, LK=80. Присутствует небольшой люфт. Из Германии; M43TU | |||
Калининград | 1999 | 33211229587, LK=80. небольшой люфт. Из Германии; M43TU | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 1229495, M47 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 1229756, LK=94MM/D=38MM, БОЛЬШАЯ; M57 | |||
Пенза | 2000 | 1229757, LK=94MM/D=38MM, БОЛЬШАЯ; M57 | |||
Екатеринбург | 2002 | приводной вал (полуось в сборе) | |||
Нижний Тагил | 2000 | 33 21 7 504 522, 3,0, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Омск | 2000 | 33 21 1 229 587, LK=80MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; M54 | |||
Челябинск | 2000 | 33 21 1 229 587, LK=80MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; M43TU | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 33 21 7 504 521, 3,0, LK=94MM/D=38MM, оригинальный номер взят из ЕТК; M57 | |||
Омск | 2000 | 33 21 1 229 587, ОЕМ взят из ЕТК; M43TU | |||
Екатеринбург | 2000 | 33 21 1 229 588, LK=80MM/D=31MM, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 33 21 1 229 588, LK=80MM/D=31MM, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; M47 | |||
Новосибирск | 2000 | 33 21 1 229 587, lk=80 ОЕМ взят из ЕТК; M43TU | |||
Челябинск | 2000 | 33 21 1 229 588, небольшой люфт внутренего шруса, без кольца ABS, ОЕМ взят из ЕТК; M43TU | |||
Челябинск | 2000 | 33 21 1 229 587, дефект пыльника ОЕМ взят из ЕТК; M43TU | |||
Пенза | 2000 | 33 21 1 229 588, lk=80 ОЕМ взят из ЕТК; M43TU | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 33 21 1 229 587, люфт, LK 80, оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU | |||
Кемерово | 2000 | 33 21 1 229 588, LK=80. Оригинал из Германии; M43TU | |||
Севастополь | 2000 | 33 21 1 229 587, LK=80, хорошее состояние, без люфта. Оригинал из Германии; M43TU | |||
Ярославль | 2000 | 33 21 1 229 587, LK=80, люфт. Оригинал из Германии; M52TU | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 33 21 1 229 587, LK=80 mm, без люфтов. Из Германии; M43TU | |||
Челябинск | 2001 | 1229670, большая; M47 | |||
Новосибирск | 2001 | 1229671, большой объем; M47 | |||
Омск | 2001 | 1229757, БОЛЬШАЯ; M57 | |||
Екатеринбург | 2001 | 7229493, маленькая; N42 | |||
Омск | 2001 | 33 21 1 229 756, LK=94MM/D=38MM; M57 | |||
Уфа | 2001 | 33 21 7 504 521, LK=94MM/D=38MM; M57 | |||
Севастополь | 2001 | 33 21 7 504 522, LK=94MM/D=38MM; M57 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 33 21 1 229 588, люфт, номер взят из ЕТК; N42 | |||
Екатеринбург | 2001 | 33 21 1 229 587, номер взят из ЕТК; N42 | |||
Екатеринбург | 2001 | 33 21 1 229 588, LK=80MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; N42 | |||
Омск | 2001 | 33 21 1 229 587, LK=80MM, хорошее состояние, номер детали взят из ЕТК; N42 | |||
Красноярск | 2001 | 33 21 7 518 431, люфт, LK=86MM/D=27MM, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Нижний Тагил | 2001 | 33 21 7 518 432, LK=86MM/D=27MM, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Ярославль | 2001 | 33 21 1 229 587, люфт наружнего шруса ОЕМ взят из ЕТК; N42 | |||
Алматы (KZ) | 2001 | 33 21 1 229 588, LK=80MM/D=31MM, незначительный люфт внутреннего шруса, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Владикавказ | 2001 | 33 21 1 229 587, люфт внутренего шруса, LK 80, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Челябинск | 2001 | 33 21 1 229 588, хорошее состояние, LK 80, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Красноярск | 2001 | 33 21 1 229 587, LK 80, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Омск | 2001 | 33 21 1 229 588, минимальный люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ярославль | 2001 | 33 21 7 518 431, LK=86mm/D=27mm, незначительный люфт. Из Германии; M47N | |||
Казань | 2001 | 33 21 1 229 587, небольшой люфт наружнего шруса; N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | 33 21 1 229 587, LK80. Хорошее состояние. Из Германии; M54 | |||
Омск | 2001 | 33 21 7 518 432, LK=86, небольшой люфт; M47N | |||
Челябинск | 2001 | 33 21 1 229 591, LK=86. Небольшой люфт. Из Германии.; M47N | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 33211229588, LK 80, хорошее состояние оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU | |||
Владикавказ | 2001 | 33 21 1 229 587, LK 80, средний люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU | |||
Пенза | 2001 | 33211229591, LK=86MM/D=31MM, хорошее состояние; M54 | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 1229757, под большой подшипник; M57 | |||
Севастополь | 2002 | 1229757, флянец ромашка, под большой подшипник; M57 | |||
Владикавказ | 2002 | 1229496, M47 | |||
Новосибирск | 2002 | 1229495, хор. сост; M47 | |||
Казань | 2002 | 1229493, люфт; N42 | |||
Уфа | 2002 | 1229493, N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 1229494, N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 7505290, M54 | |||
Казань | 2002 | 33 21 7 518 432, LK=86mm, ОЕМ взят из ЕТК; M47N | |||
Новосибирск | 2002 | 1229493, Lk 80, маленькая, хорошее состояние; N42 | |||
Уфа | 2002 | 1229494, маленькая Lk80. хорошее состояние; N42 | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 33 21 1 229 588, люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 33 21 7 518 431, LK=86MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; M47N | |||
Екатеринбург | 2002 | 33 21 7 518 432, LK=86MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; M47N | |||
Красноярск | 2002 | 33 21 1 229 587, LK=80MМ, номер детали взят из ЕТК; N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 33 21 7 518 432, LK=86MM/D=27MM, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Уфа | 2002 | 33 21 1 229 587, оригинальный номер взят из ETK; N42 | |||
Нижний Тагил | 2002 | 33 21 1 229 587, LK=80MM/D=31MM, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Казань | 2002 | 33 21 7 518 431, LK 86, средняя, минимальный люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; M47N | |||
Омск | 2002 | 33 21 1 229 588, LK=80, хорошее состояние, без люфтов. Из Германии; N42 | |||
Новосибирск | 2002 | 33 21 1 229 587, LK=80, минимальный люфт. Оригинал из Германии; N42 | |||
Ярославль | 2002 | 33 21 1 229 587, LK=80. Присутствует небольшой люфт. Из Германии; N42 | |||
Владикавказ | 2002 | 33 21 1 229 587, LK80. Хорошее состояние. Из Германии; N42 | |||
Омск | 2002 | 33 21 1 229 708, LK=86. Хорошее состояние, без люфтов. Из Германии; M47N | |||
Новосибирск | 2002 | 33 21 1 229 587, люфт с двух сторон, LK=80MM/D=31MM, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Севастополь | 2002 | 33 21 1 229 587, LK=80. Оригинал из Германии; N42 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 33 21 1 229 588, LK=80, хорошее состояние, без люфта. Оригинал из Германии; N42 | |||
Новосибирск | 2002 | 33 21 1 229 587, LK80. Есть небольшой люфт. Из Германии; N42 | |||
Екатеринбург | 2002 | 33 21 1 229 591, Левая. LK=86. Без люфтов. Хорошее состояние. Из Германии.; M47 | |||
Екатеринбург | 2002 | 33 21 1 229 588, Правая. LK=80. Небольшой люфт. Из Германии; M54 | |||
Уфа | 2002 | 33 21 1 229 587, LK=80 mm, люфт. Из Германии; M54 | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 33 21 1 229 588, LK=80MM/D=31MM, из Германии; N42 | |||
Омск | 2002 | 33211229587, LK=80. незначительный люфт. Из Германии; M54 | |||
Уфа | 2003 | 33 21 7 505 290, M54 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 1229497, хорошее состояние; M47N | |||
Нижний Тагил | 2003 | 7530247, средняя, незначиттельный люфт; M47N | |||
Кемерово | 2003 | 1229494, минимальный люфт, маленькая; N42 | |||
Пенза | 2003 | 1229790, M54 | |||
Казань | 2003 | 1229757, M54 | |||
Алматы (KZ) | 2003 | 7512143, минимальный люфт; M47N | |||
Новосибирск | 2003 | 33 21 1 229 495, M54 | |||
Новосибирск | 2003 | 33 21 1 229 587, люфт, оригинальный номер взят из ЕТК, LK80; N42 | |||
Пенза | 2003 | 33 21 1 229 592, небольшой люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Уфа | 2003 | 33 21 1 229 587, LK=80MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; N42 | |||
Пенза | 2003 | 33 21 1 229 587, небольшой люфт внутреннего шруса, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 33 21 1 229 587, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Новосибирск | 2003 | 33211229588, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Калининград | 2003 | 33 21 1 229 588, LK=80MM/D=31MM, хорошее состояние, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Калининград | 2003 | 33 21 1 229 493, N42 | |||
Уфа | 2003 | 33 21 1 229 587, люфт, LK 80, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 33 21 1 229 587, люфт, LK 80, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Омск | 2003 | 33 21 1 229 588, LK=80mm/D=31mm, минимальный люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; M54 | |||
Новосибирск | 2003 | 33 21 1 229 587, LK80, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 33211229588, LK80, люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 33 21 1 229 587, LK=80mm, присутствует люфт. Из Германии; N42 | |||
Новосибирск | 2003 | 33211229587, LK=80mm, присутствует люфт. Из Германии; N42 | |||
Казань | 2003 | 33 21 1 229 587, LK=80mm, небольшой люфт. Из Германии; N42 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 33 21 1 229 588, LK=80mm. Из Германии; N42 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 33 21 1 229 587, LK=80mm, без люфтов. Из Германии; N42 | |||
Екатеринбург | 2003 | 33 21 1 229 587, LK=80 mm, люфт. Из Германии; N42 | |||
Алматы (KZ) | 2004 | привод задний левый | |||
Алматы (KZ) | 2003 | 33 21 1 229 588, LK 80, люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Владикавказ | 2003 | 33211229587, LK=80. незначительный люфт. Из Германии; N42 | |||
Пенза | 2004 | 7530246, M47N | |||
Алматы (KZ) | 2004 | 7530247, M47N | |||
Омск | 2004 | 1229493, N46 | |||
Омск | 2004 | 34 52 6 752 683, LK=80MM, хорошее состояние, номер детали взят из ЕТК; N42 | |||
Севастополь | 2004 | 33 21 1 229 588, оригинальный номер взят из ЕТК; N46 | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 33 21 1 229 587, LK80, присутствует люфт, оригинальный номер взят из ЕТК; N42 | |||
Ярославль | 2004 | 33 21 7 530 964, LK=86, присутствует люфт. Оригинал из Германии; M47N | |||
Нижний Тагил | 2004 | 33 21 1 229 587, LK80. Хорошее состояние. Из Германии; N46 | |||
Владикавказ | 2004 | 33 21 1 229 587, LK80. Есть небольшой люфт. Из Германии; N46 | |||
Омск | 2004 | 33217530965, LK=86MM/D=27MM, люфт; M47N | |||
Алматы (KZ) | 2004 | 33211229587, LK=80. небольшой люфт. Из Германии; M54 | |||
Севастополь | 2005 | 1229496, M47N | |||
Красноярск | 2005 | 33 21 1 229 588, LK=80MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; N46 | |||
Казань | 2005 | 33 21 1 229 587, LK=80MM, присутствует люфт, номер детали взят из ЕТК; N46 | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | 34 52 6 752 683, LK80, номер детали взят из ЕТК; N46 | |||
Кемерово | 2005 | 33 21 1 229 588, небольшой люфт внутреннего шруса; N46 | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Прошу сообщить стоимость с учетом доставки. Спасибо. | |||
Санкт-Петербург | 2001 | ABS | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Интересует комплект весь переделки под МКПП | |||