Ручка крышки багажника (задней двери) для Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить ручку крышки багажника на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) (Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.10.2025 17:01:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики ручки крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 (рестайл в 2003 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
Ищете ручку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Обманщики, продают битые детали заведомо зная об этом
Верните деньги за транспортировку из за вашей вины...
Здравствуйте.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
У БУ запчастей есть повышенный риск столкнуться с неисправностью, по этому мы предоставляем проверочное время. Если бы мы заведомо знали о непригодности данного подрамника, то не выставляли бы его в продажу. При покупке таких запчастей необходимо учитывать и оценивать подобные риски.
Вы забирали заказ на пункте выдачи и возвращали товар на пункт выдачи. Оплата за деталь была вам возвращена. Дополнительные расходы, связанные с установкой и транспортировкой товара не компенсируются.
Вы можете рассчитывать на персональную скидку при любом последующем заказе.
Заявка #863546
Я ставлю пять. Достаточно быстро зап.часть попала ко мне и та которая нужна
Заявка #726922
Здравствуйте! С наступающим Праздником! Я заказывал полуось на первый хундай галлопер. созвонились ,деньги отослал, прислали быстро, открыл, а это не та полуось. Прислали с педжеро первого. Когда присылали фото запчасти , то сам узел с подшипником бало не видно он как-то сфоторгафирован был так, что был в тени. Я написал письмо, чтобы сделал фото повторно, только один узел подшипника, но этого не было сделано. В результате надо оформлять возврат. Напишите как это сделать и как получит ту деталь, которая мне необходима.
Здравствуйте.В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования данного вопроса
Заявка #590565
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Заказ приехал в срок, деталь подобрали верно!
Заявка #1076043