Крышка (пробка) маслозаливная для Kia Rio II (JB)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить крышку маслозаливную на Kia Rio II (JB) (Киа Рио 2) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 22.05.2025 18:24:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пробка маслозаливная | Kia Rio (2005-2011) |
2006; Дизель; 1.5; TD; ; серый
|
|
||
Технические характеристики крышки маслозаливной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 2100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Rio II (JB)
Ищете крышку маслозаливную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Рио 2
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Rio II (JB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Рио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Горловина маслозаливная на Kia Rio II (JB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2007 | пробка маслозаливная | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | Горловина маслозаливная | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
все понравилось и оповещение о приходе товара , а главное менеджер не оставил в беде и помог при погрузке что не обязан .
все понравилось и оповещение о приходе товара , а главное менеджер не оставил в беде и помог при погрузке что не обязан .
Все прошло нормально.
Заявка #684716
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTO
Доставили вакуум в срок, очень быстро, спасибо!
Единственный минус - не указали, что там же в комплекте присутствовал и главный тормозной цилиндр, а я заказал уже его на экзисте.
Впредь, пожалуйста, указывайте ВСЕ детали, во избежании недоразумений.
Единственный минус - не указали, что там же в комплекте присутствовал и главный тормозной цилиндр, а я заказал уже его на экзисте.
Впредь, пожалуйста, указывайте ВСЕ детали, во избежании недоразумений.
На данный момент заказ не получил.Будем связываться с менеджером.
Здравствуйте, Игорь Владимирович.
Бачок был вручён вам 14.09.2023.
Благодарим за заказ.
Бачок был вручён вам 14.09.2023.
Благодарим за заказ.
Заявка #1165039
на Kia Carens