Полка багажника для Mercedes-Benz ML (W163)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить полку багажника на Mercedes-Benz ML (W163) (Мерседес Бенц МЛ (163 кузов)) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 27.05.2025 16:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
шторка багажника | MERCEDES BENZ M-CLASS W163 |
2003; Дизель; 2.7; D ML270 CDI 612.963; Джип (5 дв.); ; рестайл
|
|
||
Шторка багажника | Mercedes ML W163 1998-2004 |
1999; Бензин; 3.2; M112.942, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 1999, 3.2л, Бензин, Инжектор, M112.942, A1638600075, Джип (5-дверный), черный, царапины,, царапины
OEM:
A1638600075
|
|
||
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2001 г.) |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | A1638600075 |
Цена: 9080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML (W163)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (163 кузов)
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W163) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (163 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Шторка багажника на Mercedes-Benz ML (W163):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2000 | A1638600275 | |||
Екатеринбург | 2001 | A1638600275, Запчасть в резерве до 26.02.2021 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 1638600075 | |||
Красноярск | 2002 | 1638600075, продается на з\ч без гарантии. не работает, наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 1638600275 | |||
Челябинск | 2003 | A1638600275, черная, Запчасть в резерве до 13.07.2020 | |||
Кемерово | 2004 | MB438 | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | A16386000754, порвана | |||
Нижний Тагил | 1998 | A1638600314, 1998, 3.2л, Бензин, Инжектор, A1638600314, Джип (5-дверный), зелёный, дефект покрытия, не складывается, | |||
Нижний Тагил | 1999 | A1638600075, 1999, 3.2л, Бензин, Инжектор, M112.942, A1638600075, Джип (5-дверный), серебристый, порвана, | |||
Калининград | 2000 | A1638600075, 2000, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600075, Джип (5-дверный), синий, дефект покрытия, | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | A16386000756, 2001, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, a16386000756, Джип (5-дверный), синий, царапины, | |||
Калининград | 2002 | A1638600075, 2002, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600075, Джип (5-дверный), синий, царапины, дефект покрытия, | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 1638600075, 2002, 3.2л, Бензин, Инжектор, M112.942, 1638600075, Джип (5-дверный), черный, царапины,, царапины | |||
Омск | 2002 | 1638600275, 2002, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, 1638600275, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, на з/ч, без права на возврат нет бокового механизма., | |||
Нижний Тагил | 2003 | A1638600275, 2003, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600275, Джип (5-дверный), серебристый, царапины,, царапины | |||
Ярославль | 2004 | A1638600075, 2004, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600075, Джип (5-дверный), синий, | |||
Новосибирск | 2004 | A1638600275, 2004, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638600275, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Цвет черный (черный салон | |||
Нижний Тагил | 1999 | шторка багажника | |||
Новосибирск | 2001 | Шторка багажника | |||
Екатеринбург | 2003 | Светлосерый по возможности (мягкая выдвижная шторка) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Неожиданно для сегодняшнего дня.Нет слов. Просто молодцы. Так держать марку фирмы. Ждите новых заказов. БРАВО! Ребятам особый плюс за отзывчивость, оперативность и компетентность.
Заявка #246185
мне понравилась работа менеджера с клиентами,только ассортимент мал кузовных деталей,молдингов и т.д.,серовьно спасибо за все.С вуажением А.Х.Даурбеков
Заявка #102604
Качество обслуживания на высоком уровне. Заказ обработан и отправлен очень быстро. Очень порадовало то, что получил нужную мне запчасть в комплекте с корпусом воздушного фильтра, который мне тоже был нужен (мой треснутый, клеенный). Огромное Вам спасибо за вашу работу. Все оперативно. ПЭК тоже сработала быстро и качественно. Буду еще делать у Вас заказы.
Увеличивайте ассортимент запчастей.
Заявка #768084
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
jkhrf
Заявка #827201