Щиток приборов для Mitsubishi Galant VII (E5)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить приборную панель (щиток приборов) на Mitsubishi Galant VII (E5) (Митсубиси Галант 7) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.07.2025 17:03:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Панель приборов | Mitsubishi Galant VII (E5) |
1994; Бензин; 1.8;
|
|
||
Панель приборов | Mitsubishi Galant VII (E5) |
1994; Бензин; 2.0; 4G63
OEM:
MB918445
|
|
||
Щиток приборный (панель приборов) | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; зелёный; европа
OEM:
MR240631
|
|
||
Технические характеристики приборной панели (щитка приборов):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–1996 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8, 2.0 л |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MB918445, MR240631 |
Цена: 2640 руб.
от 1510 до 4540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5)
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Mitsubishi Galant VII (E5):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 1994 | MR114204, MR114204 | |||
Пенза | 1993 | панель приборов | |||
Казань | 1994 | MR114100, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, MR114100, Хэтчбэк 5 дв., зелёный, | |||
Ярославль | 1994 | MB918445, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., mb918445, Седан, красный, | |||
Алматы (KZ) | 1993 | Приборная панель (Щиток) | |||
Красноярск | 1994 | щиток приборный (панель приборов) | |||
Челябинск | 1996 | MR114101, 1996, 2л, Бензин, Инжектор, MR 114101, Хэтчбэк 5 дв., зелёный, | |||
Астана (KZ) | 1995 | НЕ РАБОТАЕТ ЩЁТЧИК ВОБЩЕ НЕ КРУИТ А ТАК ВСЁ РАБОТАЕТ. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здорово, когда есть такие компании как ваша.
Заявка #80214
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Всё хорошо
Заявка #761871
очень понравилось все быстро , спасибо ))
Заявка #107802