+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Mitsubishi Mirage CJO
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск

Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Mirage CJO (Митсубиси Мираж) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.07.2025 13:51:
отсортировать товар по
купить Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Mirage CJO купить Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Mirage CJO 2
MT11684
Фонарь (стоп-сигнал) центральный
2001; Бензин; 1.8; 4G93; Седан; ; Передний; серый
OEM: MR748058
480 р. Акция! КУПИТЬ
MT414679
фонарь дополнительный тормозной (стоп-сигнал)
2002; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G13(12V)
OEM: MR191773
2260 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Mirage CJO купить Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Mirage CJO 2
Фонарь (стоп-сигнал) центральный Mitsubishi Mirage CJO
2001; Бензин; 1.8; 4G93; Седан; ; Передний; серый
OEM: MR748058
480 р. Акция! КУПИТЬ

фонарь дополнительный тормозной (стоп-сигнал) Mitsubishi Colt 5 (1995 - 2003)
2002; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G13(12V)
OEM: MR191773
2260 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.3, 1.8 л
Тип кузова: Седан, Хетчбэк (3 дв.)
Тип КПП: ,
Тип привода: Передний
OEM-номера: MR191773, MR748058
Цена: 1370 руб.
от 480 до 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Mirage CJO
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мираж
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Mirage CJO хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Mirage CJO, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Mirage CJO:
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1997 фонарь дополнительный тормозной (стоп-сигнал)

Севастополь 1995 фонарь (стоп-сигнал) центральный

Калининград 1998 MR191773, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MR191773, Хэтчбэк 3 дв., черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
30.03.2015 MSK
Спасибо за решетку, машина и я очень довольны!
Заявка #216937
Клиент:
10.01.2014 MSK
Здорово, когда есть такие компании как ваша.
Заявка #80214
Клиент:
08.08.2019 MSK
Все отлично.сотрудники вежливые.обовсем оповещают.
Заявка #769982
Клиент:
16.06.2017 MSK
Мне понравилось
Заявка #468514
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75