+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка КПП для Nissan Micra (K11)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск

Купить подушку КПП на Nissan Micra (K11) (Ниссан Микра (К11)) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 25.08.2025 17:37:
отсортировать товар по
купить Подушка крепления КПП на Nissan Micra K11E 1992-2002 купить Подушка крепления КПП на Nissan Micra K11E 1992-2002 купить Подушка крепления КПП на Nissan Micra K11E 1992-2002 3
NS869467
Подушка крепления КПП
2001; Бензин; 1.0; CG10DE, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); красный; 2001, 1л, Бензин, Инжектор, CG10DE, Хэтчбэк 3 дв., красный, - ,
1830 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка крепления КПП на Nissan Micra K11E 1992-2002 купить Подушка крепления КПП на Nissan Micra K11E 1992-2002 купить Подушка крепления КПП на Nissan Micra K11E 1992-2002 3
Подушка крепления КПП Nissan Micra K11E 1992-2002
2001; Бензин; 1.0; CG10DE, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); красный; 2001, 1л, Бензин, Инжектор, CG10DE, Хэтчбэк 3 дв., красный, - ,
1830 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки КПП: Тех. характеристики:
Выпуск: 1992–2002
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.0 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.)
Цена: 1830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Micra (K11)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Микра (К11)
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Micra (K11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Микра (К11), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Подушка крепления КПП на Nissan Micra (K11):
Город Год Комментарий

Пенза 1992 подушка крепления кпп

Тюмень 2001 Задняя подушка кпп, на ниссан марч\микра

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.01.2019 MSK
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Администрация:
09.01.2019 MSK
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
Клиент:
10.12.2016 MSK
Все пришло. Спасибо вам большое!
Заявка #396740
Клиент:
10.03.2017 MSK
все было на высшем уровне сначала сомневался когда просили предоплату думал аферисты, но знакомые убедили что контора серьезная и решил рискнуть и правда не подвели сразу понятно Питерцы всегда пунктуальны спасибо менеджеру Соколову С.С.
Клиент:
10.03.2017 MSK
все было на высшем уровне сначала сомневался когда просили предоплату думал аферисты, но знакомые убедили что контора серьезная и решил рискнуть и правда не подвели сразу понятно Питерцы всегда пунктуальны спасибо менеджеру Соколову С.С.
Заявка #425455
Клиент:
13.05.2018 MSK
Сделал заказ, оперативно ответили. Подсказали какую дверь взять, было несколько вариантов, предложили лучший. Сделали скидку. Всё подошло почти идеально. Почему-то проводка в двери была испорчена. А так всё нормально.
Заявка #599221
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75