Купить аккумулятор (АКБ)
на Renault с бесплатной доставкой
в Южно-Сахалинск
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим аккумулятор (АКБ)
для Renault в Южно-Сахалинск
для Renault в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вы ищете аккумулятор (АКБ) на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные аккумуляторы (АКБ),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
Купить аккумулятор (АКБ) для Renault в Южно-Сахалинске:
Мы продаём только оригинальные контрактные аккумуляторы (АКБ) для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Южно-Сахалинске по адресу ул. Железнодорожная, д. 170Б/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Южно-Сахалинске — 30 дней.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
Аккумулятор (АКБ) б/у
на Renault в Южно-Сахалинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные аккумуляторы (АКБ) Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Южно-Сахалинск!
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Привет Финавто!
Всё сделали на пятёрку!закладочку заложу).
Спасибо!
Всё сделали на пятёрку!закладочку заложу).
Спасибо!
Заявка #378503
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
Спасибо
Заявка #622476
FINNAUTO
Здравствуйте! Всё заказанное пришло и подошло. И слава богу, т.к. 5 дней на проверку мало, потому что не всегда свободны хорошие мастера, которых бывает надо ждать и неделями. Взаимодействие продавец-клиент на 5, здесь без проблем. "4" поставил за не очень удобный сайт, за отсутствие информации о процессе заказа, потому что изначально хочется понимать что будет до и после оплаты. На Yandex тоже напишу, чтобы уровень доверия к вам приподнять, уж очень печальная картина там и если честно сам переживал что будет хуже.
Заявка #146473
на Renault Clio
Все отлично.Спасибо!
Заявка #416642
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все хорошо. Сделал заказ, созвонился с менеджером, все обьяснили. Груз пришел Пэком, в обрешетке, упаковка не нарушена. Всем спасибо. Клиент уехал на машине довольный.
Заявка #386776
Добрый День!Деталь прибыла в целости и сохранности.Установлена.Работает.Машине полегчало))Спасибо))
Заявка #1004807
Спасибо! Сегодня приехал мой заказ, я вам благодарен. Большое спасибо менеджеру Андрею!
Заявка #213032
Достойный сервис , быстрая доставка, квачество запасных частей на высоте видно что люди работают над своей рерпутацией , есть гарантия, единственный минус в том что в СПБ всего две точки выдачи, всем буду рекомендовать.
Заявка #756450
Renault Megane II | 2008 | Крышка на клеммы акб |