Клапан рециркуляции газов (EGR) для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить клапан рециркуляции газов (EGR) на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.07.2025 17:03:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
клапан egr дизельный | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.5; dCi K9K 646; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Renault Kadjar |
2017; Дизель; 1.6; R9M, DCI; Джип (5 дв.); ; черный; 2017, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 147102408r, Джип (5-дверный), черный,
OEM:
147102408R
|
|
||
Технические характеристики клапана рециркуляции газов (EGR):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 147102408R |
Цена: 7010 руб.
от 5370 до 8650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете клапан рециркуляции газов (EGR)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Клапан рециркуляции газов (EGR) на Renault Kadjar (HA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2018 | клапан egr дизельный | |||
Кемерово | 2019 | клапан рециркуляции газов (egr) | |||
Ханты-Мансийск | 2017 | 8201143495, 2017, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 8201143495, Джип (5-дверный), синий, | |||
Ханты-Мансийск | 2018 | 147102408R, 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 147102408r, Джип (5-дверный), серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Получил панель, но пока еще не подключил
Заявка #424873
Панель пришла.Все работает кроме уровня топлива.Поменял моторчики стрелок тахометра и спидометра . Установил на старую панель.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Заявка #769429
Огромное спасибо ребятам. форсунки получил.форсунки рабочие.машинка бегает.
Заявка #429991
Спасибо огромнейшее вашей компании, сработали профессионально и оперативно! Заказ выполнили в срок. Посоветовал своим друзьям, обратится в вашу компанию в случае необходимости запчастей.
Пользуясь случаем, хочу поздравить вашу команду с наступающим Новым годом! Пожелать успехов , процветания и побед по всем фронтам !
Пользуясь случаем, хочу поздравить вашу команду с наступающим Новым годом! Пожелать успехов , процветания и побед по всем фронтам !
Заявка #815674
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565