Шкив насоса ГУР для Renault Kangoo I (KC_)
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить шкив насоса ГУР на Renault Kangoo I (KC_) (Рено Кангу 1) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 07.04.2025 11:36:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шкив насоса гидроусилителя | Renault Kangoo I (1998-2008) |
2002; Бензин; 1.2; i; Фургон; ; белый
OEM:
045300
|
|
||
Шкив насоса гидроусилителя | Renault Kangoo I (1998-2008) |
2001; Бензин; 1.2; i; Фургон; ; белый
OEM:
045300
|
|
||
Технические характеристики шкива насоса ГУР:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Тип кузова: | Фургон |
OEM-номера: | 045300 |
Цена: 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo I (KC_)
Ищете шкив насоса ГУР?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 1
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Шкив насоса гидроусилителя на Renault Kangoo I (KC_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1999 | шкив насоса гидроусилителя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Делал заказ панели приборов в Новосибирск на рено сценик. Автомобиль достаточно редкий, запчастей не много. Финнавто предложила несколько вариантов на выбор. Взял самый дешевый. С оплатой, отправкой и фотографиями отработали четко в обещанные сроки. Каждый шаг дублировался по смс и эл.почте. несколько раз созванивались. Панель ушла. Транспортная компания тоже отработала четко. Пришло на 1 день раньше. Оповестили смс. Приехал забрал. Панель поставил на место работает. Отсчет только в милях, потом можно перешить. Всем спасибо. Если выйдет панель из строя напишу дополнительно. А так все хорошо.
Заявка #135966
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Отправили оперативно. Все отлично
Заявка #830153
Заказал запчасть, оплатил. Пришла другая. Сделал возврат. Требуемую запчасть до сих пор мне не выслали. Жду.
Добрый день! Возврат будет произведен сразу же после получения нами детали в ТК и проверки на целостность!
Заявка #779135
Спасибо большое!Так держать!
Заявка #310483
на Renault Clio
OEM: 045300