Подушка КПП для Renault Koleos
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить подушку КПП на Renault Koleos (Рено Колеос) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 24.11.2025 17:00:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2008–2016 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Koleos
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Колеос
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Koleos хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Koleos, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Подушка КПП на Renault Koleos:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Кемерово | 2008 | 11360JY00A, 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 832, 11360JY00A, Джип (5-дверный), черный, -, | |||
| Красноярск | 2009 | 11360JY00A, 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R 832, 11360JY00A, Джип (5-дверный), серебристый, левая=правая, лев=прав, | |||
| Екатеринбург | 2009 | 112200985R, 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R 832, 112200985R, Джип (5-дверный), серебристый, левая=правая, лев=прав, | |||
| Красноярск | 2010 | 112200985R, 2010, 2л, Дизель, DCI, M9R 832, 112200985R, Джип (5-дверный), черный, левая, Лев, | |||
| Новосибирск | 2014 | 113321604R, 11360JY20B, 2014, 2.5л, Бензин, Инжектор, 2TR 700, 2TR 702, 2TR 703, 11360JY20B, 113321604R, Джип (5-дверный), белый, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо! Компания работает хорошо. Заказывал два двигателя и другие запчасти, претензий нет, все агрегаты в отличном состоянии , работают исправно!
Советую эту компанию всем!
Советую эту компанию всем!
Заявка #353781
Спасибо Вам большое !!! Вы отличная компания !!!
Заявка #488637
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
заказал задний фонарь., на свой склад доставили быстро, не дожидаясь моей предоплаты. Менеджеры связывались оперативно, на сайте подробно отслеживается прохождение товара и контакты с менеджером, все СУПЕР! опечалило лишь одно- стоимость доставки транспортной компанией, может есть смысл малогабаритные не дорогие детали отправлять почтовой посылкой.
Заявка #94782
