Лючок бензобака для Renault Master II
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить лючок бензобака на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.07.2025 17:03:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Лючок топливного бака | Renault Master II 2002 - 2010 |
2007; Дизель; 2.5; DCI; ; Передний
OEM:
8200023820
|
|
||
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
OEM-номера: | 8200023820 |
Цена: 1790 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Лючок топливного бака на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2001 | лючок топливного бака | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
,,
5балов
Заявка #780960
Уважаемый продавец,
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
Добрый день, Владимир.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
Заявка #1011194
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо! Заказ пришел, все в порядке!)
Заявка #614673
в этот раз прошло всё хорошо.
в этот раз прошло всё хорошо.
Заявка #797562
OEM: 8200023820