Консоль салона для Renault Megane II
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить консоль салона на Renault Megane II (Рено Меган 2) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 08.04.2025 15:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Консоль салона (кулисная часть) | Renault Megane II (2002 - 2009) |
2004; Бензин; 1.4; 16 Клапанов; Седан
|
|
||
накладка на торпедо (консоль) | RENAULT Megane 2 |
2004; НА ЦЕНРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ.
|
|
||
Консоль салона (центральная часть) | Renault Megane II (2002 - 2009) |
2004; Бензин; 1.4; 16 Клапанов; Седан;
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 7010 руб.
от 5560 до 8500 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane II
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 2
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Консоль салона (кулисная часть) на Renault Megane II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2003 | 8200178435 | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 8200178630, сильные потертости, большой износ | |||
Челябинск | 2008 | 8200699741 | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 8200183144, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 800, 8200183144, Хэтчбэк 3 дв., синий, глубокие царапины, дефект покрытия,треснута, | |||
Пенза | 2004 | 8200079091, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, 8200079091, Хэтчбэк 5 дв., серый, + подлокотник, | |||
Севастополь | 2009 | накладка на торпедо (консоль) | |||
Пенза | 2009 | консоль салона (кулисная часть) | |||
Пенза | 2005 | 8200183144, 8200184133, 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 804, 8200183144 / 8200184133, Седан, зеленый, +подлокотник(потерт), | |||
Новосибирск | 2007 | 8200079091, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 812, 8200079091, Универсал, черный, дефект креплений, вмятины, трещина, царапины, дефект покрытия,, дефект креплений, вмятины, трещина, царапины, дефект покрытия | |||
Казань | 2008 | 8200184133, 8200835110, 2008, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 818, 8200835110 / 8200184133, Хэтчбэк 3 дв., серый, + подлокотник, | |||
Калининград | 2007 | В сборе с подлокотникам и прикуриватель | |||
Шахты | 2005 | консоль салона с подлокотником тёмного цвета(чёрного), можно без чехла на ручку передач | |||
Красноярск | 2009 | консоль салона (центральная часть) | |||
Северодвинск | 2008 | нужно накладное кольцо на ручку кпп | |||
Пенза | 2009 | Под обычный ручник, с подлокотником | |||
Кострома | 2008 | То что на фото | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо вам за быстрое выполнение моего заказа.
Заявка #636380
Запчасть прошла. Все работает. Доставка 2 дня из Питера. Всем доволен
Заявка #766620
Товар получил вовремя и рабочий. Цена ниже чем оригинал в 8 раз. Спасибо. Качество обслуживания хорошее, по VIN авто подобрали деталь, все подошло.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #749319
Все пришло во время. Оценка отлично!
Заявка #306814
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565