Молдинг для Renault Scenic RX4
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить молдинг на Renault Scenic RX4 (Рено Сценик РХ4) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.10.2025 15:29:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Молдинг боковой двери | Renault Scenic RX 4 (1999 - 2003) |
2000; Бензин; 2.0; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
Технические характеристики молдинга:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 6750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic RX4
Ищете молдинг?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик РХ4
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic RX4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик РХ4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Молдинг боковой двери на Renault Scenic RX4:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2001 | 7700435897, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 744, 7700435897, Минивэн, синий, перед., левая, - | Перед | Лев, царапины,, царапины | |||
Пенза | 2002 | 8200195098, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 8200195098, Минивэн, бежевый, зад., левая, - | Зад | Лев, | |||
Омск | 2002 | молдинг боковой двери | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 8200195096, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 8200195096, Минивэн, бежевый, зад., правая, - | Зад | Прав, | |||
Красноярск | 2002 | 7701204811, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 7701204811, Минивэн, бежевый, зад., левая, Лев | Зад, | |||
Омск | 2002 | 7701204812, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 7701204812, Минивэн, бежевый, зад., правая, Прав | Зад, | |||
Нижний Тагил | 2002 | 7701204812, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 7701204812, Минивэн, бежевый, зад., правая, Прав | Зад, окислен, погнут,, погнут | |||
Челябинск | 2002 | 7701204811, 2002, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 740, 7701204811, Минивэн, бежевый, зад., левая, Лев | Зад, окислен, погнут,, погнут | |||
Кемерово | 2000 | правый и левый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Красавчики
Заявка #704575
Доброго времени суток, заказал товар, консультировал менеджер Андрей Ищенко, понравился профессиональный подход, интересующую деталь подобрали быстро, доставили в оговоренный срок, огромное спасибо.
Заявка #501150
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993
Все оперативно.... Профессионалы своего дела!!!!
Заявка #850230
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565