Замок боковой двери для Renault Vel Satis
с бесплатной доставкой в Южно-Сахалинск
Купить замок боковой двери на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 11.07.2025 15:21:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики замка боковой двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Vel Satis
Ищете замок боковой двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вел Сатис
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Vel Satis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Vel Satis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
История вопросов по Замок боковой двери на Renault Vel Satis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2002 | 012899, 4-х контактов | |||
Калининград | 2003 | 012899, 4-х контактный | |||
Казань | 2002 | 012900, 4-х контактов | |||
Омск | 2006 | 012300, 4-х контактный | |||
Калининград | 2002 | 012897, 6-к контакт | |||
Екатеринбург | 2003 | 012897, 6-х контактный | |||
Екатеринбург | 2002 | 012898, 6-к контакт | |||
Уфа | 2003 | 012898, 6-х контактный.Сломан кожух троса на ручку, наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 8200012897, Замок двери | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 8200012901, 2002, 3л, Дизель, DCI, P9X701, 8200012901, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Ярославль | 2002 | 8200012902, 2002, 3л, Дизель, DCI, P9X701, 8200012902, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., правая, | |||
Калининград | 2003 | 8200012900, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T703, 8200012900, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., правая, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 8200012899, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 703, 8200012899, Хэтчбэк 5 дв., серый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Екатеринбург | 2003 | 8200012900, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200012900, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, | |||
Кемерово | 2003 | 8200012899, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200012899, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Владикавказ | 2003 | 8200012897, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200012897, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 8200012898, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y701, 8200012898, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Омск | 2007 | разъем на 4 контакта | |||
Екатеринбург | 2007 | Сломали ручку и замок водительской двери. Автомобиль открывается только картой | |||
Салават | 2005 | Замок задней левой двери | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое за оперативность. Все сделали быстро и без лишних вопросов. Заказ пришел очень быстро. В дальнейшем буду сотрудничать только с вами.
Заявка #114800
на Renault Clio
Большое спасибо компании, заказывал дверь на Рено меган 2 универсал, пришла, в точности, как на фото. Подошла идеально, даже не пришлось подгонять, работает работает и ц/з, и колонка, только перекрасить цвет. Ещё раз большое спасибо, если понадобятся з/ч буду заказывать у вас.
Заявка #765939
Запчасти пришли в указанный срок в хорошем состоянии. 5+
Заявка #827741
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565