Купить поддон (картер двигателя)
на Smart с бесплатной доставкой
в Южно-Сахалинск
Нужны запчасти на Smart?
Подберём и доставим поддон (картер двигателя)
для Smart в Южно-Сахалинск
для Smart в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Smart, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Smart в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вы ищете поддон (картер двигателя) на а/м Смарт хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Смарт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные поддоны (картеры двигателя),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
Купить поддон (картер двигателя) для Smart в Южно-Сахалинске:
Smart Fortwo I (W450)
1998-2007 гг.

1/10
Поддон (картер двигателя) Форту 1
Бензин: 0.7 л; Турбо Бензин: 0.6 л; Турбо Дизель: 0.8 л
Бензин: 0.7 л; Турбо Бензин: 0.6 л; Турбо Дизель: 0.8 л
1660–2650 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные поддоны (картеры двигателя) для а/м Smart.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Смарт в любой город России,
в Южно-Сахалинске по адресу ул. Железнодорожная, д. 170Б/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Южно-Сахалинске — 30 дней.
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
Поддон (картер двигателя) б/у
на Smart в Южно-Сахалинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные поддоны (картеры двигателя) Смарт, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Smart в компании FINNAUTOPARTS в г. Южно-Сахалинск!
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
А также доставка по территории Сахалинской области, в такие города как Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха, Поронайск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Smart,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все получил! В
Заявка #1160764
на Smart Fortwo
Быстро и удобно доставили довольно редкую деталь.
Заявка #1006161
на Smart Fortwo
Покупал подушку безопасности, на фото смотрелась лучше, но продавцы дали скидку за что им большое спасибо
Заявка #741782
на Smart Fortwo
Спасибо, все получил.
Заявка #707680
на Smart Fortwo
Получили, быстро. Качество полученной детали устраивает. Большое спасибо за работу.
Заявка #562591
на Smart Fortwo
Добрый день!!!! Хочу поблагодарить менеджера Игоря Маленко! (Добавочный номер - 903)...Всё прошло на высшем уровне!!!! Приятно работать с такими специалистами! Буду и дальше к вам обращаться!
Благодарю Игоря Маленко!!!! Молодец, всю подсказал и рассказал Мне понравилось! Будем и дальше работать!. Прекрасная организация работы!
Заявка #553846
Все нормально, товар получил, правда устал распаковывать))) протер, поставил, работает.
Заявка #724372
Оперативная работа менеджеров, приемлемые цены и удобный способ оплаты. Буду рекомендовать знакомым.
Спасибо finnautoparts.ru !
Спасибо finnautoparts.ru !
Заявка #153503
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Здравствуйте! Заказывал у FINNAUTOPARTS компрессор кондиционера на джип. Компрессор подошел, но пришлось переделывать подходящие трубки т.к предыдущий компрессор был Denco японского производства, а пришел Sanden сша. Мастера повозились с трубками. В целом работой фирмы доволен,буду рекомендовать знакомым.
Заявка #315728
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565